FAQ's

Наиболее часто возникающие вопросы.


Пожалуйста, прочтите и если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос свяжитесь с нами.

1. В- Оригинальная ли у вас продукция?

О - Да, вся продукция оригинальная, именно тех производителей, которые заявлены. Мы не продаем клоны, подделки и проч.

* По некоторым моделям, например Xiaomi Redmi 5/5+ мы предлагаем 2 варианта смартфонов - для европейского рынка и для китайского. Аппараты для китайского рынка несколько дешевле, поддерживают русский/украинский и дополнительно поддерживают стандарт CDMA, в комплекте переходник на украинский стандарт сетевой розетки, из недостатков - не всегда происходит обновление On-Air. Европейские (Global version) снабжены сетевым адаптером 220В без всяких переходников и поддерживают обновление On-Air, но нет поддержки CDMA. Выбор остается за покупателем, каждый сам решает, что для него важнее. Не забудьте при заказе указать вариант. Global version - это для европейского рынка.

2. В- Как быстро я могу забрать заказ?

О- Если вы в Киеве, то после уточнения конкретного пункта выдачи, заказ вы можете забрать в любое удобное время, согласно нашего графика работы.

Если вы находитесь не в Киеве, то оформив заказ до 15-00 и внеся предоплату 100 грн. на карту ПриватБанка мы отправим вам товар в этот же день.

3. В- Почему такая маленькая гарантия, всего 3 месяца?

О- гарантию мы поддерживаем сами и за свой счёт. Отзывы о нашем магазине на том же Хотлайне подтверждают наше ответственное отношение к гарантийным случаям.

Вы можете увеличить срок гарантии на покупаемый товар до 6 месяцев заплатив несколько дороже. В любом случае выбор за вами.

4. В- Нужно ли резервировать товар?

О- да, в этом заинтересованы вы сами, чтобы гарантировать наличие и неизменную цену. Резерв ставится как правило на сутки. Если у вас не получилось выкупить товар, то свяжитесь с нами и продлите резерв.

5. В- Я могу просто приехать без заказа и резерва?

О- Да, можете. Если товар выставлен в магазине, то он однозначно есть в наличии в одном из пунктов выдачи. Но намного разумнее перед выездом связаться и уточнить, цену, пункт выдачи и сделать резерв.

6. В- Можно ли оплатить картой?

О- Да. Просто сделайте платёж по указанным реквизитам с учетом комиссии банка 0,5%.

7. В- Как узнать ваши банковские реквизиты?

О- Оформите заказ на сайте и менеджер пришлет вам СМС с номером карты ПриватБанка. Если менеджеру будет что-то не понятно с адресом доставки, он дополнительно свяжется с вами.

8. В- Как мне узнать, что мой платёж зачислен?

О- Вам необходимо указать или номер заказа или вашу фамилию в комментарии к платежу. Как только деньги поступят, на сайте в вашем заказе появится отметка об оплате.

9. В- Телефоны новые, не распечатанные?

О- Разумеется телефоны абсолютно новые. Все телефоны перед продажей мы проверяем, включаем русский язык, просматриваем на механические повреждения.

Кроме того, телефон во включенном состоянии предъявляется оператору "Новой Почты" для записи его IMEI  в накладную.

Вы можете дополнительно указать в комментарии к заказу на что обратить особое внимание при предпродажной проверке.

10. В- что мне делать, если я получил телефон с механическими повреждениями?

О- Это маловероятно, однако в таком случае сразу пишите претензию "Новой Почте", ибо это их вина. Все отправляемые нами смартфоны оператор "Новой Почты" осматривает перед принятием на отправку и указывает в накладной "Без мех. повреждений". И разумеется свяжитесь с нами, мы подскажем как лучше и быстрее все сделать.

11. В- Работаете ли вы в выходные?

О- Работаем только по приему заказов. Если вы в воскресенье вечером не увидели подтверждения приема заказа- не волнуйтесь, менеджеры тоже иногда отдыхают. Ваш заказ будет обработан с утра.

12. В- Есть ли курьерская доставка?

О- Предпочтительней само вывоз. Вы можете в спокойной обстановке проверить телефон, получить консультацию. Если всё таки нужна курьерская доставка, то по согласованию с менеджером (не во все районы Киева). Стоимость от 50 гривен.

13. В- Как быстро вы ремонтируете поломавшийся телефон?

О- Стараемся как можно быстрее. В любом случая не нарушая "Закон об охране прав потребителей". Если телефон не подлежит ремонту, то обмениваем на новый или возвращаем деньги.

14. В- За чей счёт отправка телефона на ремонт?

О- Согласно "Закона" доставка в сервис изделия весом до 5 кг осуществляется покупателем. Как правило мы идем на встречу клиентам, и если телефон был действительно поломан, то отправляем его обратно за свой счёт.

15. В- Могу ли я получать скидку как постоянный покупатель?

О- Большинство наших клиентов знают, что мы стараемся держать минимальные цены. То есть наценка копеечная. Однако если маржинальность товара хоть как-то позволяет, мы всегда готовы предоставить не большую скидочку для постоянных клиентов или отдать по себестоимости аксессуары.